Новая электронная система оформления и выдачи виз

20 December 2016

Новая электронная система оформления и выдачи виз

Министерство иностранных дел Республики Таджикистан сообщает, что с 1 января 2017 года в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Таджикистан за рубежом и в Главном консульском управлении Министерства иностранных дел Республики Таджикистан вводится новая электронная система оформления и выдачи виз для иностранных граждан и лиц без гражданства.
Цель новой системы заключается в упрощении процедуры оформления виз Республики Таджикистан, что является еще одним важным шагом по внедрению электронных государственных услуг.
В настоящее время иностранные граждане и лица без гражданства должны представить необходимые документы для получения визы в дипломатических представительствах и консульствах учреждениях Республики Таджикистан за рубежом, а также для продления визы в Главном Консульском управлении Министерства иностранных дел Республики Таджикистан через вебпортал - www.visa.gov.tj. В зависимости от результатов предварительной оценки, заявители будут приглашены по электронной почте для прохождения необходимых процедур.
Следует подчеркнуть, что запрос на получение таджикской визы, выдаваемой в аэропортах страны по прибытию также должен подаваться через вебпорталwww.visa.gov.tj. В результате предварительной оценки, система отправляет подтверждение заявителю и может быть представлен, по требованию, до вылета и в консульских учреждениях в аэропортах в качестве подтверждающего документа для получения визы.
Во избежание недоразумений, сообщаем о том, что новая электронная система оформления виз Республики Таджикистан не связана с системой «электронной визы» Республики Таджикистан. Как известно, система "электронная виза" Республики Таджикистан функционирует по адресу www.evisa.tj. Это однократная виза и выдается на срок до 90 дней, но владелец визы может остаться в Таджикистане не более 45 дней, начиная с даты прибытия. Электронная виза не подлежит продлению, за исключением форс-мажорных ситуаций.

New electronic system of visa processing and issuance

The Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Tajikistan informs that a new electronic system of visa processing and issuance for foreign nationals and stateless persons will be introduced in diplomatic missions and consular offices of the Republic of Tajikistan and the Main Consular Department of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Tajikistan on 1 January 2017.
The new system’s objective is to simplify the Tajik visa processing procedures and it is another step in introduction of electronic public services.
Now foreign nationals and stateless persons need to submit the necessary documents to obtain a Tajik visa in the diplomatic missions and consulates of the Republic of Tajikistan and to extend their visas in the Main Consular Department of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Tajikistan at www.visa.gov.tj. Depending on the results of pre-assessment, consular officers may invite applicants via e-mail for necessary processing procedures.
It should be outlined that a Tajik visa to be issued in the country’s airports upon arrival will also be processed via the website of www.visa.gov.tj. As a result of pre-assessment, the system sends visa confirmation to applicants, which needs to be presented before departure and in consular offices in airports as a supporting document to obtain a Tajik visa.
With a view to preventing misunderstanding, we would like to inform that the new electronic system for Tajik visa processing is not associated with the Tajik e-Visa System. The Tajik e-Visa is processed at www.evisa.tj. It is a single entry visa issued for the period of 90 days, but its holder can stay in Tajikistan not more than 45 days starting from the arrival date. e-Visa is not subject to extension except force-majeure situations.

← К списку новостей

Чрезвычайный и Полномочный Посол

Коимдодов  Козидавлат Коимдодович

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Таджикистан в Республике Беларусь

Ссылки